среда, 26 октября 2011 г.

Время знакомиться!

Всем привет! А особо пламенный привет - участницам нашего предновогоднего музыкального марафона :) Спасибо, что вы с нами! Ваших работ становится всё больше, и это несказанно радует!


А вот что не радует - так это то, что не все участницы, похоже, до конца прониклись концепцией нашего проекта. Это не совсем набор обычных челленджей, в которые можно "вписаться", если ваша работа соответствует теме. Видите ли, предполагается, что вы сначала будете слушать музыку, чувствовать ее, задумываться над ней, а уж потом создавать свои шедевры. И очень неприятно видеть работы, которые созданы совершенно отдельно от нашего проекта и внесены в список ссылок просто потому, что являются новогодними. Поверьте, это сразу видно. Или когда, например, добавляются работы, выполненные ранее (пусть даже на несколько часов, но - ранее), чем был опубликован очередной пост с песней. Не хочется переходить на личности, так что просто давайте будем внимательнее и ответственнее относиться друг к другу! Участвуйте в проекте по-настоящему, если вам действительно нравится слушать музыку и творить под нее.

А теперь - о приятном. Мы наконец-то публикуем второе интервью с одной из участниц. И на этот раз позвольте представить вам Леди, обладающую одновременно терпением и везением :) Елена (Леди Осень) - победительница первого музыкального марафона, одна из немногих его участниц, которые нашли в себе силы выполнить все работы по музыкальным заданиям. И прекрасно выполнить, надо заметить!



Доброго времени суток всем, кто увлечен, увлечен не только скрапбукингом, а увлечен жизнью!
Меня зовут Елена и у меня совершенно смешная фамилия, Курносикова, но в интернете у меня ник Леди Осень, который передает мое состояние души.  Я замужем, у меня уже взрослая дочь Маня, которой 20 лет. Она студентка Университета культуры, занимается вокалом.  Именно она и является моим самым главным вдохновителем в этой жизни! Чтобы я ни делала- все это ради нее, во имя ее ! Маня – замечательная дочь!  Именно она поддерживает все мои творилки, а самые первые мы делали вместе, но потом это увлечение осталось только у меня.  Поскольку у меня совершенно скучная профессия- я бухгалтер, то надо непременно чем-то это компенсировать.


- Какие твои черты характера помогают тебе в создании работ? Какие, наоборот, мешают?
Характер у меня очень переменчивый , непостоянный, как, наверное и у многих. Но вот есть такая черта, как ответственность, которая помогает.  Если я пообещала человеку, то непременно сделаю. Даже, если спать не придется до утра!  А мешает, скорее всего, только лень. Иногда не делаю только потому, что плохое настроение или лень. 

- Что для тебя значат новогодние праздники? Как ты обычно их отмечаешь? 
Новый год – чудесный праздник! Как хорошо, что он есть. Это, наверное, чуть ли не единственный праздник, который переносит нас в детство! (ну, еще день рождения) Праздник, который умеет творить чудеса и наполнен большим количеством разных сюрпризов. Для меня важен не сам момент нового года, а предпраздничная суета. Обожаю ходить по магазинам, рассматривать витрины, смотреть, как люди выбирают подарки, как их упаковывают в эту волшебную бумагу и самой готовить подарки всем своим родным и близким….  
Встречаю новый год всегда дома, с семьей. Люблю украшать дом, готовить композиции и, конечно, свечи! У меня всегда было много свечей. Люблю смотреть на их огни, живые и теплые… Елку уже много лет наряжаю искусственную, но всегда по-разному, то она у меня в красных одинаковых шарах и красных бантах, то в серебристом убранстве, то в золотом, то в многоцветье огней гирлянды… каким настроение будет.


- Как часто ты слушаешь музыку, какие стили/исполнителей предпочитаешь? Пробовала ли творить под музыку до нашего проекта? Довольна ли результатом такого творчества, вдохновленного музыкой?
Музыка в нашем доме живет постоянно.  И хотя с музыкальным слухом у меня никак, но у меня есть две категории оценки - нравится и не нравится!  Нравится инструментальная музыка типа той, что исполняет оркестр Поля Мориа, мелодии Джеймса Ласта, люблю современные композиции без слов Игоря Крутого и Раймонда Паулса, мелодиями Микаэла Таривердиева могу наслаждаться сутками на пролет… Да мало ли такой красивой музыки! Одно время, просто до дрожи внутри, заслушивалась саксофоном: Игорь Бутман, «Арсенал» и Алексей Козлов. И, конечно, не могу не сказать о моей любви к творчеству Аллы Пугачевой!  Женщина, которая каждую песню превращает в спектакль. Люблю! А еще люблю слушать, как поет моя Маня))) Эта любимая певица на всю жизнь и , причем, родная!)))
Конечно спасибо Лене-Yolka  за этот проект! Я приняла его сразу и всей душой. Это мне сразу вновь напомнило детский сад, когда я проводила такие комплексные занятия у детей- рисование под музыку. Да и обычно, когда я делаю открытку , у меня звучит какая-нибудь мелодия, но она не идет за основу работы, звучит, как просто фоновая музыка. А вот  с этими заданиями пришлось соединить  и музыку, и открытку!  Мне такие задания нравятся очень! Они заставляют думать, творить, фантазировать и результат всегда неожиданный , спасибо! 

Часто очень сложно найти время и силы, чтобы выполнить все задания марафона. насколько тяжело это было для тебя?
Хоть 48 часов дайте в сутки, его не будет хватать человеку, который увлечен чем-нибудь. только ленивому время стоит, а у всех остальных оно бежит. Для марафона найти время не сложно. Просто иногда реальная жизнь вносит свои непредвиденные поправки. То интернет напрочь отказывается впускать тебя в мир блогов, то какие-то домашние дела отвлекут так, что даже в две недели с ними не управиться... А на самом деле, когда есть желание и интерес, то на все найдется время!
 
Что еще служит для тебя источником вдохновения?
Ровно год я делала открытки без участия в заданиях. Училась  на собственных фантазиях и тех МК, которые есть в интернете. Но вот со второго года начала активно осваивать скетчи, палитры и другие задания из блогов. Не хочу сказать, что у меня все получается так, как хотелось, но одно я знаю точно – я делаю все работы с душой и они мне нравятся…  Источником вдохновения часто служит просто хорошее настроение! А еще желание освоить что-то новое. Я не люблю однообразия, потому стараюсь делать новые открытки в новых стилях и дизайнах. Хотя у меня нет никакого стиля в работах.
И наконец, я хочу пожелать всем девочкам мастерицам, чтобы делали свои работы с любовью, с хорошим настроением , с теплом души,  а не только ради победы в каком-то конкурсе! И тогда, тогда они точно будут радовать и вас, и тех, кому они будут подарены! Любви и добра вам в сердце!
С теплом, Лена, та, которая Леди Осень…

Леночка, спасибо за такой интересный рассказ о себе! С нетерпением ждем твоих следующих работ!
А всех остальных приглашаю послушать наше четвертое музыкальное задание и сотворить под него очередную прекрасную работу :)

4 комментария: